воскресенье, 1 марта 2009 г.

Sasha - Good News on A Bad Day (2009)

Немецкое “чудо” популярной музыки Саша Шмиц, также известный под своим сценическим псевдонимом “просто” Саша (Sasha). Ранее мистер Шмиц также скрывался за именем Dick Brave (порядок слов важен :) )

Саша - милый мальчик, начавший свою профессиональную музыкальную карьеру в 1998 году и к сему моменту успевший выпустить 5-ть пластинок и даже официальный сборник “Лучших песен”. Good News on a Bad Day - это шестой студийный альбом немецкого исполнителя. Хотя, если вы послушаете один - остальные лишь формальность.

Good News on a Bad Day - эти типичная попса с берущейся за дело лишь изредка гитарой (из-за чего европейские мальчики-зайчики и прочие исполнители любят причислять себя к лику если и не великих, то как минимум начинающих рок-звезд).

Музыка мистера Sasha - легкие, ритмичные баллады, родом из середины 90-х (по звуку, исполнению и проч.). Мелодично, без изюминки (хотя здесь ее и искать не стоило бы), совсем просто - для расслабления или нагнетания настроения влюбленности (неуверенные в себе люди очень любят переживать/страдать именно под такие ритмы - “она не пришла… :( она смеялась над шутками другого…Она даже не знает как меня зовут, а я уже третью неделю провожаю ее до дома в своих мечтах…”, “у-у-у, этот у блюдок изменил мне с моей лучшей подругой… :( Но, я же так люблю его :(… Я позвоню… Нет, пусть сам звонит… О, нет”… Ну и так далее.

Любителям простой ненапряжной мелодичной музыки.

Приятного прослушивания!

{Треклист}

  1. Please Please Please 03:32
  2. There She Goes 03:14
  3. Good News On A Bad Day 02:38
  4. Growing Egos 03:54
  5. Why Did You Call 02:56
  6. 15 Minutes Older 03:35
  7. Lipstick On The Mirror 05:10
  8. High & Low 03:35
  9. Read My Mind 04:28
  10. Everybody’s Fool 03:21
  11. Life Designer 03:40
  12. Wide Awake 04:05

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: