Старинная рок-н-ролльная мудрость гласит: у каждого времени должен быть свой Элвис. Крис Айзек бестрепетно и неоднократно объявил себя в интервью правопреемником великого короля - и был совершенно прав. Эффектная внешность а-ля 50-е, великолепный голос и вызывающие ностальгию хиты тому доказательство. 22 сентября выходит новый альбом музыканта “Speak Of The Devil”.
Крисом Айзеком имеет честь гордиться калифорнийский городок Стоктон - именно там 26 июня 1956 года певец появился на свет. Родители звезды не могли похвалиться высокими доходами, зато безумно любили кантри и рок-н-ролл. В доме имелась огромная коллекция дисков звезд эстрады 40-х - Дина Мартина, Бинга Кросби и редчайшее собрание ранних синглов Элвиса. Все это приходилось слушать маленькому Крису. Слушал, слушал, да и проникся. В 1984 году, отправляясь по студенческому обмену в японский Тихоокеанский университет, Айзек был уже закоренелым элв� �соманом. В перерывах между лекциями наслаждался любимой музыкой, водил экскурсии по местной киностудии и боксировал. За последнее увлечение пришлось расплатиться сломанным носом, и Крис решил, что боксера из него не выйдет. Вышел певец, да какой! По возвращении в Стоктон он основал рокабилльную группу SILVERTONE, назвав ее в честь шестиструнной модели “Сирз-Ребак”, и стал ее фронтменом. В состав вошли гитарист Джеймс Кэлвин Уилси, басист Роулэнд Сэлли и ударник Кенни Дэйл Джонсон.
В 1985 году при поддержке знаменитого продюсера конца 60-х Эрика Якобсена SILVERTONE подписали контракт с Warner Brothers, прокатили турне по Западному побережью и выпустили альбом “Silvertone”. Этот диск провалился, вокальную манеру Айзека раскритиковали, объявив его жалким подражателем Роя Орбисона. Крис обиделся, засучил рукава… и засел за работу. Все с той же командой, но уже под собственным именем он записал альбом “Chris Isaak”, который все-таки попал в заветный биллбордовский Топ-200. Правда, на 194-е место, но и то хлеб. Трудолюбивый Крис личн о написал десять композиций из одиннадцати. Эту одиннадцатую, “Heart Full Of Soul”, сочинил для него легендарный английский хитмейкер Грэхэм Голдмэн, музыкант THE MINDBENDERS и 10сс.
В октябре 1987 года у Айзека появился первый хит - ныне всем прекрасно известная баллада “Blue Hotel”. Это своего рода “помесь” вокальных приемов Орбисона и Пресли в сочетании со стопроцентной элвисовской внешностью. Печальное обаяние “Blue Hotel” сначала оценили почему-то только французские меломаны. Но уже в конце года журнал “USA Today” рекомендовал альбом “Chris Asaac” своим читателям как “альбом 1987-го”, что свидетельствовало о растущей известности Криса. Известность эта, впрочем, не устраивала фирму Warner Brothers, которая хотела быстрых прибылей. После того как альбом “Heart Shaped World” в августе 1989 года не поднялся выше 149-го места в США, компания объявила о расторжении контракта, объяснив этот шаг тем, что мрачные и меланхоличные айзековские баллады а-ля 50-е коммерчески не выгодны. Однако Крису удалось уговорить боссов лейбла не бросать его на произвол судьбы.
Конфликт уладили, но Warner Brot. отказалась рекламировать композиции Айзека и вынудила его заняться музыкой для кино. Режиссер Дэвид Линч, уже использовавший сочинения Криса в фильме “Blue Velvet”, обратил внимание на песню “Wicked Game” и попросил сделать инструментальную версию для “Wild At Heart” с Николасом Кэйджем в главной роли. Кроме того, Айзек сочинил тему для мыльной оперы “Days Of Our Lives” и фильма “The Preppie Murder”. Он и не догадывался, что именно кино принесет ему всемирную славу. В октябре 1990 года “Дикие сердцем” вышли � �а штатовские экраны. Музыкальный директор атлантской радиостанции “Power-99″ Ли Честнат трижды смотрел картину и был заворожен айзековской инструменталкой. Была дана команда ди-джеям - раскручивать вокальную версию “Wicked Game” из альбома 1989 году, и вскоре примеру “Power-99″ последовали все радиостанции штата, а там и страны.
15 декабря 1990 года “Wicked Game” - мрачная сексуальная баллада с очень красивой гитарной партией в духе Стивена Стиллза, трагическим вокальным надрывом и великолепным клипом - вышла на 10-е место английского хит-парада, а сам Крис Айзек неожиданно стал любимчиком модных журналов - “Esguire” и “Elle” посвятили ему большие статьи, а “People” провозгласил музыканта одним из самых красивых людей в мире. 1991 год стал для “современного Элвиса” триумфальным. Для английского рынка был переиздан альбом 1989 года (под названием “Wicked Game”) - и занял 3-е место. На родине диск добрался до 7-го. “Wicked Game” разместилась в США на 6-м месте, а переизданный “Blue Hotel” - на 17-м в Англии. Айзек получил международную рок-премию “Лучший вокалист года”, клип “Wicked Game” тоже был признан лучшим. Следующий год прошел куда спокойнее - певец принял участие всего в двух сборных концертах. Карьера киноактера продолжалась в 1993 году, когда Айзек сыграл у Дэвида Линча в “Твин Пикс: Сквозь огонь” и у Бернардо Бертолуччи в “Little Buddha”. Тогда же был записан альбом “San Francisc o Days”, в апреле занявший 12-е место в Англии, а в мае - 35-е в США. Этот диск получился слабее предыдущего - перманентная грусть Айзека начала приедаться, суперхитов наподобие “”Wicked Game” не было.
Крис прекрасно умел сыграть “романтичного” Элвиса периода, скажем, 1960-го или 1962-го, но вот веселого, энергичного короля рок-н-ролла из него явно не вышло. Даже бойкий рокабилльный номер “Lonely With A Broken Heart”, довольно близкий к Пресли по вокальной манере, оставляет странное невеселое впечатление. Новый диск появился в 1995 году. Как и предшественник, “Forever Blue” попал в английский Топ-30 и штатовский Топ-40. Единственным хитом стала песня “Somebody’s Crying”. Весь следующий год Айзек судился с пищевой компанией “Hunt-Wesson Inc.”, ко торая использовала мелодию “Wicked Game” для рекламы попкорна.
В релизе 10-й альбом популярного исполнителя, первый за последние пять лет. Айзеку уже за 50, но он продолжает выступать в свойственной ему манере. Его голос все также прекрасен, песни полны романтизма и красоты. Всем ценителям Элвиса 80-х!
Приятного прослушивания!
{Треклист}
- Cheater’s Town 03:37
- We Let Her Down 03:21
- You Don’t Cry Like I Do 04:12
- We’ve Got Tomorrow 02:22
- Breaking Apart (Duet With Trisha Yearwood) 03:39
- Baby Baby 03:15
- Mr. Lonely Man 02:41
- I Lose My Heart (With Michelle Branch) 02:58
- Summer Holiday 03:06
- Best I Ever Had 04:11
- We Lost Our Way 03:39
- Very Pretty Girl 04:20
- Take My Heart 02:23
- Big Wide Wonderful World 04:04
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий